• Главная
  • В сентябре на Контакт-центр 1520 криворожане прислали более 14 тысяч сообщений, большинство из которых касались «услуг жителям дома»
11:30, 5 октября

В сентябре на Контакт-центр 1520 криворожане прислали более 14 тысяч сообщений, большинство из которых касались «услуг жителям дома»

В сентябре на Контакт-центр 1520 криворожане прислали более 14 тысяч сообщений, большинство из которых касались «услуг жителям дома»

В сентябре через электронный сервис Контакт-центр 1520 обеспечен прием более 14 тыс. сообщений от горожан. Большинство из них поступило в виде телефонных звонков - 95%. Остальная часть была получена через личные кабинеты созданные на официальном веб-сайте Контакт-центра 1520 spilkuisia.kr.gov.ua - 5%.

На сайте Криворожского горсовета опубликовали результаты работы Контакт-центра 1520 в сентябре 2024 года.

Наиболее активными в течение месяца были жители Покровского (27%), Саксаганского (23%) и Терновского (17%) районов. Работники Контакт-центра 1520 оперативно реагируют на сообщения и по возможности оказывают консультативную помощь или создают заявки, которые в дальнейшем направляются в соответствующие субъекты выполнения. Поэтому, за отчетный месяц, было зарегистрировано 4 171 заявку и предоставлено 10 381 разъяснения и консультаций.

В сентябре на Контакт-центр 1520 криворожане прислали более 14 тысяч сообщений, большинство из которых касались «услуг жителям дома», фото-1

Организация рассмотрения заявок - является одной из основных составляющих работы сервиса. Так, по состоянию на сейчас 74% заявок, поступивших в течение месяца, выполнены, 26% - находятся на выполнении у субъектов хозяйствования.

Наиболее актуальные вопросы, которые поднимались в заявках, приведены в инфографике:

В сентябре на Контакт-центр 1520 криворожане прислали более 14 тысяч сообщений, большинство из которых касались «услуг жителям дома», фото-2

Напоминаем, что на базе Контакт-центра 1520 функционируют виртуальные онлайн-приемные чиновников. Ежемесячно, в четко указанные даты и время, жители могут пообщаться со специалистами структурных подразделений исполкома Криворожского городского совета, руководителями и представителями руководителей районных в городе советов и их исполнительных органов, государственными служащими Пенсионного фонда Украины. С графиками проведения онлайн-приемов можно ознакомиться на официальном веб-сайте исполкома Криворожского городского совета kr.gov.ua и на веб-сайте Контакт-центра 1520 spilkuisia.kr.gov.ua. Так, в сентябре было проведено 9 приемов, на которых рассмотрено 69 «вызовов».

Связаться с работниками Контакт-центра можно по телефонам 15-20 (только «Киевстар»), (056) 499-15-20 (все операторы, в т.ч. стационарной связи) ежедневно с 08.00 до 20.00 и в режиме 24/7 на сайте spilkuisia.kr.gov.ua.

Следите за новостями в Telegram.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Читайте нас на Google News.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#КривойРог #обращение #КонтактЦентр1520 #жалобы #благоустройство #коммунальныеУслуги
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...