
Дополнительные кассы и вокзальные "ангелы": в Укрзализныце сообщили актуальную информацию о возобновлении работы онлайн-сервисов

Из-за повышенной нагрузки на систему онлайн-продажи Укрзализныци могут возникать сбои в работе приложения и сайта продажи билетов.
Чтобы сбалансировать спрос, открыли дополнительные кассы в городах с наибольшим пассажиропотоком. Актуальную информацию о возобновлении работы онлайн-сервисов "Укрзализныци" после масштабной кибератаки сообщила пресс-служба компании.
В Киеве работают 27 касс: 25 — на Центральном вокзале и две дополнительные — на Южном. Ужесточены и кассовые зоны во Львове: сейчас на вокзале работают уже 10 касс.
Также в кассовых залах продолжают работать вокзальные "ангелы", которые консультируют пассажиров по приобретению, возвращению билетов и посадке на поезд.
"ИТ-команда "Укрзализныци" вместе с партнерами круглосуточно работает над минимизацией последствий сбоев после восстановления систем", - говорится в сообщении.
Следите за новостями в Telegram .
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook .
Читайте нас на Google News