• Главная
  • Дополнительные кассы и вокзальные "ангелы": в Укрзализныце сообщили актуальную информацию о возобновлении работы онлайн-сервисов
15:05, 28 марта

Дополнительные кассы и вокзальные "ангелы": в Укрзализныце сообщили актуальную информацию о возобновлении работы онлайн-сервисов

Дополнительные кассы и вокзальные "ангелы": в Укрзализныце сообщили актуальную информацию о возобновлении работы онлайн-сервисов

Из-за повышенной нагрузки на систему онлайн-продажи Укрзализныци могут возникать сбои в работе приложения и сайта продажи билетов.

Чтобы сбалансировать спрос, открыли дополнительные кассы в городах с наибольшим пассажиропотоком. Актуальную информацию о возобновлении работы онлайн-сервисов "Укрзализныци" после масштабной кибератаки сообщила пресс-служба компании.

В Киеве работают 27 касс: 25 — на Центральном вокзале и две дополнительные — на Южном. Ужесточены и кассовые зоны во Львове: сейчас на вокзале работают уже 10 касс.

Также в кассовых залах продолжают работать вокзальные "ангелы", которые консультируют пассажиров по приобретению, возвращению билетов и посадке на поезд.

"ИТ-команда "Укрзализныци" вместе с партнерами круглосуточно работает над минимизацией последствий сбоев после восстановления систем", - говорится в сообщении.

Следите за новостями в Telegram .

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook .

Читайте нас на Google News

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#кривойРог #новости #0564ua #укрзализныця
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...